РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АППАРАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТЕКСТИЛЬЩИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ |
||||
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги |
Наименование муниципальной услуги |
|||
Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет |
Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора |
Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений |
||
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
аппарат Совета депутатов муниципального округа Текстильщики в городе Москве |
|||
Место предоставления муниципальной услуги (адрес) |
109263, г. Москва, улица Малышева, д.19, кор.2, этаж 2, каб. № 15, т. 8(499)179-89-71 |
|||
Адрес официального сайта, электронной почты |
||||
График приема Заявителей |
Понедельник-четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00- 15.45, перерыв с 12.00-12.45, суббота и воскресенье - выходные дни |
|||
Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания для предоставления муниципальной услуги, с указанием их реквизитов (дата, номер и название) |
1. Семейный кодекс Российской Федерации; 2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3.Закон города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»; 4. Устав муниципального округа Текстильщики в городе Москве; 5. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»
4.Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
1.Трудовой кодекс Российской Федерации; 2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3. Закон города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»; 4.Устав муниципального округа Текстильщики в городе Москве; 5. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора»
|
1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3. Закон города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»; 4. Устав муниципального округа Текстильщики в городе Москве; 5. Порядок регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений в муниципальном округе Текстильщики в городе Москве, утвержденный решением Совета депутатов муниципального округа Текстильщики в городе Москве от 23.09.2014 № 13/7 «О территориальном Общественном самоуправлении в муниципальном округе Текстильщики в городе Москве»; 6. Порядок регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений в муниципальном округе Текстильщики в городе Москве, утвержденный решением Совета депутатов муниципального округа Текстильщики в городе Москве от 23.09.2014 № 13/7 «О территориальном Общественном самоуправлении в муниципальном округе Текстильщики в городе Москве». |
|
Административный регламент |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»
|
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора» |
||
Ожидаемый результат предоставления муниципальной услуги |
1. Выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов; 2.Отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
1. Регистрация трудового договора или регистрация факта прекращения трудового договора – оформляется. 2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется в виде письменного ответа аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
1. Регистрация устава ТОС – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов, свидетельством о регистрации устава и проставлением на уставе штампа о регистрации. 2. Регистрация решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов и проставлением на уставе ТОС и решении собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав штампа о регистрации изменений. 3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется письменным ответом аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
|
Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга |
Физическое лицо |
Физическое лицо |
Юридическое лицо |
|
Места информирования |
109263, г. Москва, улица Малышева, д.19, кор.2, 2 этаж, каб. №15, т. 8-(499)179-89-71
|
|||
Исполнитель - служащий аппарата Совета депутатов |
Нижегородова Наталья Олеговна 8-(499)179-89-71
|
|||
Срок предоставления муниципальной услуги, |
10 рабочих дней |
5 рабочих дней |
30 рабочих дней
|
|
Сведения о документах, подлежащих представлению заявителем для получения муниципальной услуги |
1. Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к Регламенту. 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя. 3. Документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность), выданный уполномоченным органом. 4. Документ (при наличии), подтверждающий наличие уважительной причины (справки, заключения, иные документы, в том числе выдаваемые организациями, входящими в систему здравоохранения). 5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). |
1. Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 или 3 к Регламенту; 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя. 3. Документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность). 4. Два экземпляра трудового договора (зарегистрированных в аппарате Совета депутатов), если заявителем выступает работодатель, один экземпляр – если заявителем выступает работник. 5. Копии документов, подтверждающих смерть работодателя или отсутствие сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, если заявителем выступает работник. 6. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).
|
Для регистрации устава ТОС: 1. Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к Регламенту; 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя. 3. Устав ТОС, прошитый, пронумерованный и заверенный подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе. 4. Копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был принят устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления). 5. Копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления). 6. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). Для регистрации решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС: 1. Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 к Регламенту; 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя. 3. Устав ТОС, зарегистрированный в аппарате Совета депутатов. 4. Решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС, прошитое, пронумерованное и заверенное подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе. 5. Копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором было принято решение о внесении изменений в устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления). 6. Копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления). 7. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). |
|
Формы запросов на предоставление муниципальной услуги |
Запрос с образцом его заполнения |
Запрос с образцом его заполнения |
Запрос с образцом его заполнения |
|
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальных услуг |
Безвозмездно |
|||
Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению в аппарате Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур. |
1. Состав и последовательность административных процедур: а) прием и регистрация запроса; б) рассмотрение запроса; в) принятие решение по итогам рассмотрения запроса; г) выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация запроса. 3. Максимальный срок приема и регистрации запроса не может превышать 15 минут с момента начала приема. 4. Направление запроса на рассмотрение исполнителю, осуществляется в течение рабочего дня следующего после дня регистрации запроса. Основанием для начала рассмотрения запроса является поступление запроса исполнителю. Срок рассмотрения запроса и принятия решения по итогам его рассмотрения не должен превышать 3 дней со дня поступления запроса исполнителю. 5. Срок оформления результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 дней со дня принятия решения по итогам рассмотрения запроса. 6. Результат предоставления муниципальной услуги представляется на рассмотрение руководителю аппарата Совета депутатов 7. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю под роспись не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации запроса. |
1. Состав и последовательность административных процедур: а) прием и регистрация запроса; б) рассмотрение запроса; в) выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация запроса. 3. Максимальный срок приема и регистрации запроса не может превышать 15 минут с момента начала приема. 4. Направление запроса на рассмотрение исполнителю, осуществляется в течение рабочего дня следующего после дня регистрации запроса. 5. Основанием для начала рассмотрения запроса является поступление запроса исполнителю. 6. Срок рассмотрения запроса и оформления результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса исполнителю. 7. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю под роспись не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса |
1. Состав и последовательность административных процедур: а) прием и регистрация запроса; б) рассмотрение запроса; в) принятие решения по итогам запроса г) выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация запроса. 3. Максимальный срок приема и регистрации запроса не может превышать 25 минут с момента начала приема. 4. Направление запроса на рассмотрение исполнителю, осуществляется в течение рабочего дня следующего после дня регистрации запроса. 5. Основанием для начала рассмотрения запроса является поступление запроса исполнителю. 6. Срок рассмотрения запроса и принятия решения по итогам его рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления запроса. 7. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю под роспись не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации запроса. |
|
Сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги |
Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие) руководителя аппарата, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным аппаратом Совета депутатов.
|
|||
Информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные |
Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие) руководителя аппарата, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме, в том числе с использованием факсимильной связи на имя руководителя аппарата. Руководитель аппарата: Безбабная Юлия Александровна Контактные данные: 109263, г. Москва, ул. Малышева, д. 19 к. 2.
|
|||